090622 CF — UD — О методах контроля сварного шва — Техническая информация — Газо- Водоснабжение — Каталог файлов — Информация по продукции +GF+ от Яковлева Юрия

Главная » Файлы » Газо- Водоснабжение » Техническая информация

090622 CF — UD — О методах контроля сварного шва
[
· Скачать удаленно (0,5 Мб)
]
22.06.2009, 01:24

При разработке технологии и оборудования для сварки встык нагретым инструментом пластиковых материалов компания Georg Fischer Piping Systems Ltd. руководствуется действующими документами, регламентирующими технологию сварки встык нагретым инструментом и принципы контроля готового сварного соединения, а именно DVS 2207-1 и DVS 2202-1 (Германия).  

Согласно требованиям DVS стандартов визуальная проверка сварного шва производится по следующим параметрам:

  1. Значение параметра k > 0.
  2. Смещение стенок трубы / фитинга должно быть менее 10% от толщины стенки.
  3. Наличие двойного сварного шва по всей окружности в месте соединения.
  4. Отсутствие трещин, газовых пор и загрязнений в средней части сварного шва.
  5. Отсутствие несваренных зон в сварном шве.
  6. Форма шва не должна иметь острых граней.


Ширина грата, равно как и высота, строго не регламентируется ввиду значительного разброса параметров сырья разных поставщиков. Кроме того, размеры шва (соотношение размеров полушвов) обычно отличаются при сварке трубы и литого фитинга из-за разницы показателя текучести материала, используемого для их изготовления. Более того, наружный, как и внутренний, шов может быть удален (срезан) с помощью специального оборудования и его отстутствие не может являться поводом для выбраковки шва.

Наиболее важными методами контроля сварного соединения являются:

  • Испытание на изгиб образца
  • Испытание на разрыв (удлинение) образца
  • Испытание под давлением (опрессовка) трубопровода

Категория: Техническая информация | Добавил: YuryYakovlev
| Теги: Georg Fischer, стыковая сварка, методы контроля шва

Просмотров: 334 | Загрузок: 69

| Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0





Войдите:
avatar






Запись опубликована в рубрике Техническая информация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.